понедельник, 13 июня 2016 г.

Фотоальбом

Ну вот, в ДК я не попала, не отчаиваюсь, зато это мотивировало меня вести блог.
Попробуем, возможно, кому-то и будет интересно моё творчество.

Обычно я делаю блокноты, книги мамы и малыша и фотоальбомы.
Но еще я люблю делать карманные блокнотики, скетчбуки с акварельной бумагой и небольшие фотоальбомы, особенно в инста-формате.

Сегодня покажу небольшой фотоальбом, он размером всего а5 и я предполагаю, что в него могут влезть как обычные стандартные фото, так и 9*13 и в частности инста-фото.

Ткань использовала тильдовскую, нежную. Шитье и такое кружево (что ли) по-моему очень удачно вписались в общий сюжет. Ах, да, карточка из коллекции "FreeДА" от Артелье. Классные они, я такие очень люблю. И эти полюбила. Аха))






Вот еще с разных ракурсов и фокусов.





Использовала плотные крафтовые листы. Классно, мне кажется.



Форзацы оформила бумагой Каралики из коллекции "Summer Girl". На заднем кармашек.




Вот такой фотоальбом)) Для себя планирую сделать на лето в таком же формате, но не тканевый, а из скрап-бумаги Polka Dot из коллекции "Мятное Лето".

С меня пост, а вам спасибо, что заглянули))




1 комментарий:

  1. Ну вот, в ДК я не попала, не отчаиваюсь, зато это мотивировало меня вести блог.
    Попробуем, возможно, кому-то и будет интересно моё творчество.

    ОтветитьУдалить