вторник, 17 января 2017 г.

Задание - бренд для Businok.net из крутой бумаги Tea Mood!

И снова я!
Хочу показать совершенно быстрый и милый миник, который я сделала для задания в блоге Businok.net.



Для этого задания мы должны были использовать конкретный бренд, и это был Tea Mood.
Я очень рада, что, наконец,  попробовала эту чудесную бумажку от Tea Mood! У меня коллекция "Мы вместе".
Как только я увидела её - идея родилась сама собой. Я хотела собрать свои самые яркие воспоминания о совместных поездках. И у меня получился вот такой мини альбомчик из тегов!

Я использовала саму коллекциювысечки и фишки, а так же дотсы и чипборд
Работать с бумагой одно удовольствие, она очень яркая, с интересными принтами, и (что самое важное!) очень плотная, аж 200 гр/м!

Покажу поближе детальки альбомчика.



Карточки, входящие в состав набора бумаги отлично можно использовать, как для журналинга, так и для подложек. 

Так же я сделала открывашечку с фото.



И рамочку тоже вырезала из карточки.


Всю конструкцию собрала на кольцо, и добавила кисточку, как яркий акцент.






Ну, вот и все :) Такой миник у меня получился!
А вы уже творили из этой бумаги? Показывайте свои  работы)
И обязательно участвуйте в задании от блога Businok.net!
Всем удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий