среда, 15 марта 2017 г.

Холдер для документов для моих бусинок)

Привет, привет)
Снова я тут, и это значит, что я покажу что-то новенькое)
Новеньким будет холдер для документов для любимого блога Businok.net для задания!




Сделала, порадовалась его милоте и яркости и подарила на 8 марта)
Делала его из кожзама, мне с ним понравилось работать, но мне кажется, что у меня он такой толстенький, прикупить потоньше нужно.
На обложке моя любимая Tea Mood и чипик от My Minds Eye.
Кстати, бумажка и украшения предоставлена магазинчиком "Товары для скрапбукинга BUSINOK.NET." Катюше спасибо)
Все, хватит болтать, смотрим!
Комментариев не будет))













Кстати, мой первый холдер)
С кожзамом внутри для карточек я намучалась(( Иголка как по маслу ездила.
Но я старалась)
Надеюсь, вам он понравился, как мне и его обладателю)
Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий