четверг, 16 марта 2017 г.

Эра трэвэлбуков

Хей, друзья!
Что-то я зачастила сюда, да и это к лучшему, зато останутся мои работы на память в сети)
Сейчас очень актуальна тема трэвэлбуков. И я, собственно, втянулась в нее)) 


Впервые я делала его для милой Дины по заказу ее подруги Иры. Кстати, у дины очень крутой блог про советы путешественникам, советую заглянуть. Ссылочка вот и вот.
Так к чему я? ах, да, так вот, теперь я влилась в создание этих милых вещиц и придумываю разное для них наполнение. 




Вообще это отличная идея сохранить воспоминания о путешествии, т.к. в состав тревела входят странички для вклеивания фото, (тем более, что сейчас везде стоят инстаматы, печатай не хочу) кармашки для билетиков и других подобных памятных бумажек и странички с инфо о маршруте путешествия, список подарков, планирование времени в путешествии и многое другое. 
 





Этакий фотоальбом-смешбук получается. Но оттого и интереснее. Плюс парочка моих фишечек для путешествий ;)





Обязательно много-много кармашков, чтобы уместить все) Даже документы можно положить. Удобно ведь!


Предпочитаю кольца для крепления всей конструкции - когда тревел будет пухленький от фотографий и всевозможных напоминаний о чудесных моментах, он не деформируется и будет отлично выглядеть.


С декором тоже стараюсь не перебарщивать, все таки блокнот будет в постоянном юзании) скажем так))


И к изготовлению каждого тревела я подхожу с особой трепетностью, потому что он единственный и неповторимый) Для кого-то он будет нежным, для кого-то брутальным, а кому-то достанется классика) Учитываю все-все пожелания!


Поэтому, если вы хотите такой блокнот в формате travelbook, милости прошу ко мне в ВК, все обсудим) Сразу скажу по цене - все зависит от наполнения. Поэтому тут все индивидуально.
Была рада посетить вас четверговым вечерком!


Комментариев нет:

Отправить комментарий