понедельник, 17 апреля 2017 г.

Кулинарочка на холодильник

Хей всем любителям вкусно покушать) Это я и про себя тоже))
У нас в блоге BusinokNet стартовал 3 этап СП "Помощники феи" - Кулинарная книга ОЭ: бутылка/чашка/банка. И, собственно, я к нему очень готовилась.
В тему кулинарных книг я сделала кулинарный блок для записи рецептов. Его нужно повесить на холодильник и можно записывать рецепты, отрывать листочек и отдать подруге, либо просто в таком виде хранить свои рецепты)





Всегда все под рукой - удобно и практично! Я предусмотрела место для ручки или карандашика.




В работе использовала вкусную, почти съедобную коллекцию Mona Design "Сладко". Обтянула бумагой основу книжечки и дополнила высечками. Они настолько яркие и притягательные, что хочется все ими обклеить!




Покрыла чипборд пудрой с глиттером, мне кажется, без него я не смыслю ни одной своей работы)




Посмотрите, какие нежные веточки!



Так же добавила фишку из той же коллекции.




И наш ОЭ - баночка. Я наполнила ее кожуркой апельсина и гвоздикой. Пробочку можно открыть и почувствовать божественный аромат, который так и манит испечь пирог)
Высечку с надписью покрыла моим обязательным инструментов в каждой работе - глосси от Docrafts!


ИИИииии бонус к моему посту - куча фото, не вошедших в пост блока ДК) Милости прошу листайте)) Тут и процесс, и немного другого ракурса с другим светом)















Комментариев нет:

Отправить комментарий